Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Очертания переднего края авансцены

Целесообразно, кроме этого, предусмотреть еще возможность дополнительного расширения авансцены в сторону зрительного зала, так как подобная необходимость может возникнуть в ряде случаев, например при показательных спортивных выступлениях, при выступлениях танцевальных ансамблей, при театральных постановках «в зале», при демонстрации мод и т. п. Это удается осуществить, так же как и для эстрад и «малых сцен», при помощи станков и горизонтально выдвигающихся приставных площадок или перекрытием оркестровой ямы. Наконец, авансцена может быть увеличена в глубину за счет устройства относительно дорогой установки для подъема и опускания отдельных частой зрительного зала. Такие механические устройства следует настоятельно рекомендовать для крупных зданий; дополнительные расходы на их устройство окунаются в сравнительно короткое время за счет экономии труда по сравнению с операциями, производимыми вручную.

По крайней мере с одной стороны авансцены должна быть предусмотрена возможность попадания на нее из зала. Необходимые для итого ступени должны располагаться так, чтобы из зрительного зала можно было попасть на сцену, минуя главный занавес. Устройство сцепы, спускающейся в зал ступенями по всей ее ширине, рекомендуется лишь в том случае, если часто приходится рассчитывать на необходимость выхода из зала на сцену больших хоров и других групп исполнителей. Против такого решения, как и против чрезмерного расширения лестницы, ведущей на авансцену, существуют возражения, ибо при таких решениях на сцену могут попасть посторонние лица, что чревато серьезными последствиями. Как правило, на авансцене, так же как и на самой сцене, могут находиться лишь лица, знакомые с технологией театра или прошедшие специальную подготовку. Поэтому от барьера, защищающего от падения в зал или в оркестровую яму, можно отказаться.

24-11-2011, 07:48

Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа