Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Вертикальные подъемные устройства

В зависимости от конструкции различают следующие виды вертикальных подъемных устройств.

1. При ручном подъеме по одному или нескольким блокам, размещенным на коленках, движутся пеньковые или металлические тросы. Одним концом они прикреплены к так называемым штанкетам или легким штанкетам (брускам), а другим - сходятся на одной общей скобе. С этой скобы свободно свисает пеньковый трос. «Подъем» фиксируется в определенном а положении благодаря тому, что этот канат несколько раз обернут вокруг специального стенового крюка. Подвешенный к штанкете груз (завеса) уравновешивается не противовесом или пружиной, а мускульной силой обслуживающего персонала. Такое подъемное устройство применяется поэтому только при грузах ДО 20 кг.

2. Подъемное устройство с вращающейся рукояткой напоминает по своей конструкции ручной подъем, правда, для подвески применяются исключительно металлические тросы. Спускающийся от объединительной скобы трос наматывается на фрикционную ручную лебедку и имеет по сравнению с отдельными тросами больший диаметр. Такие подъемы предусматриваются прежде всего для тяжелого осветительного оборудования и для вертикально поэтому приобретение одной или нескольких транспортабельных трибун. Они должны допускать изменение высоты, иметь слегка наклонную крышку для размещения рукописи и закрытую полку. Целесообразно оборудовать их лампой с абажуром, сигнальными кнопками для света, затемняющего устройства и демонстрации диапозитивов, а также устройствами для подключения микрофона.

Свободно стоящие на сцене трибуны должны закрывать фигуру оратора по грудь. В конференц-залах трибуна большей частью монтируется на столе.


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа