Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Концертные залы

К упомянутым отличительным но сравнению с театральным зданием признакам - отсутствию «сцены» и лежащего за ней пространства - в концертных залах, как и в других зальных сооружениях, добавляется еще обслуживание питанном. Хорошая кухня со всеми необходимыми устройствами, которая может обеспечить хорошее обслуживание гостей как во время большого банкета, так и во время обеда пли ужина в небольшом кругу, существенно определяет притягательную силу и репутацию такого рода общественно-культурного центра крупного города. Здесь к буфетам, обслуживающим зал и фойе, в большинстве случаев добавляется постоянно действующий ресторан с необходимыми вспомогательными помещениями.

Не будет ничего удивительного в том, что «универсальный зал» также может быть выдающимся концертным залом при условии, что он располагает необходимым техническим оборудованием и что его размеры и внутреннее оформление обеспечивают хорошую слышимость. Для создания хорошей акустики не существует формул; прежде всего это относится к выбору наиболее «благоприятной» формы зала. Симметричное помещение может быть таким же хорошим для звучания, как и асимметричное; прямоугольное - точно таким же, как и трапецеидальное. При проектировании зала необходимо всегда привлекать специалиста по акустике, который в соответствии с предусмотренной программой использования зала должен попытаться найти наиболее благоприятные условия отражения и рассеивания звука, а также время реверберации. Оптимальное время реверберации для музыки не удается установить. Более того, каждый вид музыкального исполнения имеет своп условия, при которых он производит самое благоприятное впечатление.

19-12-2011, 06:43

Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа