Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Концертные залы

К упомянутым отличительным но сравнению с театральным зданием признакам - отсутствию «сцены» и лежащего за ней пространства - в концертных залах, как и в других зальных сооружениях, добавляется еще обслуживание питанном. Хорошая кухня со всеми необходимыми устройствами, которая может обеспечить хорошее обслуживание гостей как во время большого банкета, так и во время обеда пли ужина в небольшом кругу, существенно определяет притягательную силу и репутацию такого рода общественно-культурного центра крупного города. Здесь к буфетам, обслуживающим зал и фойе, в большинстве случаев добавляется постоянно действующий ресторан с необходимыми вспомогательными помещениями.

Не будет ничего удивительного в том, что «универсальный зал» также может быть выдающимся концертным залом при условии, что он располагает необходимым техническим оборудованием и что его размеры и внутреннее оформление обеспечивают хорошую слышимость. Для создания хорошей акустики не существует формул; прежде всего это относится к выбору наиболее «благоприятной» формы зала. Симметричное помещение может быть таким же хорошим для звучания, как и асимметричное; прямоугольное - точно таким же, как и трапецеидальное. При проектировании зала необходимо всегда привлекать специалиста по акустике, который в соответствии с предусмотренной программой использования зала должен попытаться найти наиболее благоприятные условия отражения и рассеивания звука, а также время реверберации. Оптимальное время реверберации для музыки не удается установить. Более того, каждый вид музыкального исполнения имеет своп условия, при которых он производит самое благоприятное впечатление.


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа