Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Пол сцены

Так как пол сцены является безусловно рабочим полом, то выбор породы дерева играет здесь особенно важную роль. С течением времени в доски пастила загоняются бесчисленные гвозди, и прежде всего так называемые «театральные штифты» для крепления декораций. Паркетный пол из дуба или бука, разумеется, не пригоден для этого. Наиболее распространенным является пол из обычного хорошо выдержанного соснового дерева. Оправдала себя на практике также импортная (заокеанская) древесина мягких пород. Чтобы театральные штифты хорошо держались и не загнулись на лежащей под деревянным настилом бетонной поверхности, толщина досок должна составлять по меньшей мере 30 мм; при больших сценах и при деревянных несущих конструкциях она должна составлять 40-50 мм.

Чтобы стыки между досками не воспринимались зрителем и чтобы лучше организовать проемы и полу сцены, доски настила всегда укладывают вдоль поперечной оси сцепы. В случае если чистый пол не накладывают непосредственно на бетонное основание, вдоль продольной оси сцены укладывают деревянные лаги.

Крепить деревянные лаги к бетонному полу можно так называемой пристрелкой, они могут быть также и забетонированы. Чтобы избежать скрипа, доски должны укрепляться шурупами, а не гвоздями.

На переднем крае сцены, так же как и у всех проемов в полу (суфлерская будка, рампа, направляющие контргрузов), настил пола обрамляется прочным краевым профилем, который целесообразно приподнять над уровнем пола приблизительно на 2 см.

30-11-2011, 18:04

Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа