Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Деление зала на несколько отдельных частей и объединение нескольких залов

Здания из стали, бетона и стекла с большими гладкими поверхностями и лишенные украшающих членений отличаются плохой диффузностыо звукового поля, что можно компенсировать соответствующим сокращением времени реверберации. Здесь возникают различные условия для музыкантов и ораторов, так как для музыки требуется продолжительное время реверберации, а для речи - короткое.

Напрашивается путь компромисса, но такое решение нельзя назвать удовлетворительным. Применение в таких зданиях рефлекторов является часто сомнительным из-за недостаточной диффузности звукового поля. Это привело к тому, что в настоящее время принимается более короткое время реверберации, чем это делалось в таких же по размерам помещениях прежде. Принципиальным выходом из этого вынужденного положения является увеличение диффузности. Тогда требование о достаточно коротком времени реверберации теряет свою остроту; время реверберации становится до известной степени второстепенным фактором. Чем лучше диффузность, тем более продолжительным может быть в данном пространстве время реверберации. В таких помещениях вызывает сомнения устройство рефлектора перед сценой. Следует отдать предпочтение выпуклой форме рефлекторов или в зависимости от расположения источника звука в помещении - двояковыпуклой форме, которая рассеивает отражение и, таким образом, не оказывает заметного влияния на диффузность. Рефлекторы такого рода могут быть сконструированы так, чтобы необходимое для оркестровой и хоровой музыки музыкальное восприятие исполнителями обеспечивалось путем соответствующих отражении в сторону музыкантов. Когда этого нет, для передачи звука потребуется более продолжительное время реверберации, чем это необходимо для слушателя.


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа