Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Цвета освещения

Если пространство между потолком и кровлей не может быть устроено проходным, например при подвесном оштукатуренном по сетке рабитца потолке, следует предусматривать возможность опускания светильников при помощи лебедок с металлическими тросами. Для придания залу опрятного вида источники освещения можно вставлять в подвесные потолки Армстронг. При использовании люминесцентных или высоковольтных ламп следует обращать особое внимание на цвет светового потока и возможность воспроизведения цвета данной трубкой. В зависимости от цвета источника освещения различают «теплые» тона с желтовато-красным светом и «холодные» тона с синевато-белым светом.

Назвать цвет светового потока еще недостаточно для того, чтобы понять, из каких отдельных компонентов должен состоять этот поток для получения желаемого светового отражения телами, предметами или архитектурными элементами. I{следствие укоренившейся привычки глаза «теплые» цвета даже при малой силе освещения воспринимаются как приятные, наоборот, «холодные» цвета обязательно требуют высокой интенсивности освещении, чтобы казаться естественными. Для зальных помещений могут применяться примерно следующие цвета освещения:

а) «теплый белый» или «теплый тон» - это теплый свет с большой долей красного, который похож на свет ламп накаливания. Этот свет создает в квартирах, а также в залах, ресторанах и т. д. привычный домашний уют. Благодаря тому, что он не искажает цветов, «теплый тон» создает праздничное и вместе с тем интимное настроение. Он может применяться в комбинации с лампами накаливания;

б) «белый» - это желтовато-белый свет, который характеризуется высокой светоотдачей и в то же время правильно воспроизводит цвет лица и не искажает вида продуктов питания. Поэтому этот цвет особенно рекомендуется для фойе и ресторанов.


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа