Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Нижняя сцена и складские помещения

Но и в этом случае, естественно, нельзя обойтись без гримировочных столов. Ни в коем случае но может быть допущено какое-либо совмещение сценической зоны со зрительной частью и тем более с помещениями обслуживания питанием.

В зданиях с несколькими сценами или эстрадами, например при наличии большого и малого залов, артистические уборные целесообразно располагать так, чтобы исполнители и музыканты могли попадать из них на любую из этих сцеп.

Нижняя сцена, которая должна находиться в прямой связи со сценой, из соображений техники безопасности никогда не должна использоваться для складирования реквизита и т. п. В залах, предназначенных для гастрольных выступлений, в большинстве случаев можно отказаться вообще от нижней сцены.

Напротив, всегда следует предусматривать складские помещения, предназначенные исключительно для нужд сцены. Их объем, разумеется, может быть сравнительно небольшим и ограничиваться приблизительно площадью подвального этажа, так как речь идет не о храпении реквизита, бутафории и т. п. в традиционном театральном понимании. В рапной степени в сценической части зданий, не имеющих собственной труппы, отсутствуют все мастерские и склады декораций, которыми оборудуется настоящий театр.

18-01-2012, 08:25

Добавление комментария:
Имя:
E-Mail:


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа