Концертные залы Залы для других мероприятий Современный театр Буфеты Изменение размеров залов Расположение кухонь в залах Залы для театров Виды освещения сцены Освещение в залах Общие защитные мероприятия Технические установки в залах Эстрады в зальных зданиях Кондиционирование в залах Акустические устройства Задачи проектирования Источники освещения в залах Актовые залы Залы и планировка Здания ресторанов Безопасность сцены Кинозалы Залы в современных городах Безопасность в залах Звукоизоляция в залах Театральные залы Устройства связи в залах Акустика зала Планировочные решения Проектирование залов Помещения при кухне Большие залы Защита от солнца Системы освещения сцены Столы для оборудования зала Оборудование сцен Системы безопасности в залах Системы отопления в залах Устройства для сцен Залы для столовой Другие помещения в залах Системы вентиляции в залах Другие атрибуты сцены Места для сидения в залах Проектирования залов Оборудование залов Устройство авансцены Устройство залов в провинции Размеры зала Управления светом в залах Сцены в залах Отличительные черты залов

Планировка буфетов

При планировке буфетной зоны исходным моментом является процесс работы официанта при обслуживании посетителей:

1) официант возвращается из зала и, чтобы иметь возможность работать дальше, должен прежде всего «избавиться» от принесенной использованной посуды (тарелок, рюмок, столовых приборов, остатков пищи). Поэтому ближе всего к залу ресторана должна располагаться мойка для столовой посуды, а около нее - мойка для стеклянной посуды (рюмок, стаканов), которая часто удобно встраивается в самый буфет;

2) следующим действием официанта является получение жетонов или чеков на приобретение нужных блюд. Необходимые для этого кассы должны размещаться так, чтобы не Мешать проходу официантов;

3) затем официант получает в раздаточном пункте кухни еду, для чего на удобном расстоянии должны быть подносы, посуда и столовые приборы, или же он подходит к буфету за напитками. Часто обе операции следуют непосредственно одна за другой.

Пути движения официантов по возможности не должны пересекаться. Официант обычно поднимает блюда правой рукой и ставит их на поднос, который он держит в левой руке. По этой причине иногда высказывается мнение, что направление движения должно быть организовано обратно движению часовой стрелки. Решающим является во всяком случае такой порядок, при котором все процессы происходят в перечисленной выше последовательности, а пути следования персонала не пересекаются.


Любимый архитектурный стиль

Хай-тек
Конструктивизм
Постмодернизм
Модернизм
Модерн
Не ответа